Новости Тенерифе

Летние распродажи на Канарах проходят более «агрессивно», чем обычно


1 июля в Испании официально начались летние распродажи, хотя многие магазины объявили о скидках еще на третьей фазе карантина, сразу после открытия.

В этом сезоне как в маленьких магазинах, так и в крупных сетях дисконтная кампания проходит с бОльшим размахом, чем обычно.

Сейчас, за небольшим исключением, почти все малые предприятия коммерции объявили о скидках, которые в значительной степени начинаются с 50% или даже 70%. Эксперты отмечают «нетипичность» и «агрессивность» нынешней дисконтной кампании на Канарских островах. На это обстоятельство влияет не только вынужденный простой во время карантина, но и маленький приток туристов.  

Несмотря на то, что архипелаг уже увеличил национальные рейсы и открыл международное авиасообщение, туристический сектор в июле восстановится только на 10%.

Хотя некоторые оценки предполагают снижение оборота на 25% в этом году, бизнесмены считают, что делать прогноз пока преждевременно. Карлос Бетанкур, президент Ассоциации коммерческой зоны Triana, главной торговой артерии Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, уверяет, что им удалось возобновить «довольно приемлемый уровень продаж, почти на уровне прошлого года».

Скидки активно стартовали и в онлайн-секторе, где акции также распространяются на большее количество товаров, чем обычно.

Генеральный секретарь Канарской ассоциации средних и крупных дистрибьюторских компаний (Asodiscan) Альфредо Медина утверждает, что расширение дисконтной кампании идет не только из-за кризиса с коронавирусом, но и является следствием политики либерализации продаж. В любом случае, Медина подчеркивает, что на этот раз скидок и акций больше, чем когда-либо.

Фактически, одна из основных целей сектора — продажа накопленных запасов.



Новости Общество