1 июля в Испании официально начались летние распродажи, хотя многие магазины объявили о скидках еще на третьей фазе карантина, сразу после открытия.
В этом сезоне как в маленьких магазинах, так и в крупных сетях дисконтная кампания проходит с бОльшим размахом, чем обычно.
Сейчас, за небольшим исключением, почти все малые предприятия коммерции объявили о скидках, которые в значительной степени начинаются с 50% или даже 70%. Эксперты отмечают «нетипичность» и «агрессивность» нынешней дисконтной кампании на Канарских островах. На это обстоятельство влияет не только вынужденный простой во время карантина, но и маленький приток туристов.
Несмотря на то, что архипелаг уже увеличил национальные рейсы и открыл международное авиасообщение, туристический сектор в июле восстановится только на 10%.
Хотя некоторые оценки предполагают снижение оборота на 25% в этом году, бизнесмены считают, что делать прогноз пока преждевременно. Карлос Бетанкур, президент Ассоциации коммерческой зоны Triana, главной торговой артерии Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, уверяет, что им удалось возобновить «довольно приемлемый уровень продаж, почти на уровне прошлого года».
Скидки активно стартовали и в онлайн-секторе, где акции также распространяются на большее количество товаров, чем обычно.
Генеральный секретарь Канарской ассоциации средних и крупных дистрибьюторских компаний (Asodiscan) Альфредо Медина утверждает, что расширение дисконтной кампании идет не только из-за кризиса с коронавирусом, но и является следствием политики либерализации продаж. В любом случае, Медина подчеркивает, что на этот раз скидок и акций больше, чем когда-либо.
Фактически, одна из основных целей сектора — продажа накопленных запасов.
- Источник новости: La Provincia